Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Как рекламировать ставки на спорт в вк

Ставки в социальной сети «ВКонтакте» Огромная аудитория привлекла большое количество рекламодателей. Спортивные сообщества «ВКонтакте» В последние годы в социальной сети появилось большое число сообществ и отдельных страниц пользователей, предлагающих спортивные прогнозы.

Ставки в ВКонтакте представлены следующим образом: Продавцы «договорняков» Нередко аферисты сообщают, что им известны результаты договорных матчей и предлагают купить ставку на определенный исход. Продавцы «ЖБ» Другой распространенной манерой мошенничества стала продажа «железобетонных» прогнозов ЖБ. Прогнозные сервисы В «ВКонтакте» действуют не только мошенники.

Ставки в социальной сети «ВКонтакте»

Live-ставки Сообщества в социальной сети удобны не только для распространения доматчевых прогнозов, но и идеальны для ставок «в лайве», что является отличительной чертой ВК по сравнению с традиционными беттинговыми сайтами. Информационные и фанатские сообщества Для игроков в букмекерских конторах важно обработать максимум информации по предстоящему матчу. Смотреть спортивные трансляции в Париматч Можно ли заработать в «ВКонтакте» Заработать вполне возможно - важно уметь выделять действительно полезную информацию и игнорировать мошенников.

Следует пообщаться с другими пользователями, поинтересоваться их мнением о конкретных прогнозистах, последить за их статистикой. Воспользуйтесь несколькими пробными бесплатными прогнозами или детально согласуйте схему оплаты.

Как прокачать паблик Вконтакте для беттинга

Проводя собственный анализ событий, опирайтесь на сведения в информационных группах. Актуальные новости из стана команд, последние трансферы и слухи могут помочь в подготовке прогноза на матч. Стратегии ставок. Как делать ставки на «Евровидение»: стратегия и особенности. Как делать ставки на сейвы в футболе, особенности анализа матчей. Как делать ставки на премию «Оскар». Как делать ставку на «Обе команды забьют» в футбольных матчах. Как ставить по стратегии Миллера.

Стратегия «Безопасность» в ставках на футбол. Телеграм канал можно рекламировать в инст и фб, но ваша тематика это как наркота, везде баны. Вы выбрали сотрудничество в проекте на свой страх и риск. Не подвергайте себя ненужному риску остаться без заслуженной оплаты за выполненную работу — предложите заказчику безопасную работу через Сейф! Регистрация 1 Вход Запомнить меня Вход.

Добавить проект Создать вакансию Открыть конкурс Все фрилансеры. Разместите свой проект бесплатно и начните получать предложения от фрилансеров-исполнителей уже спустя минуты после публикации! Контекстная рекламаРеклама в социальных медиа. Сделать ставку! Ставки 9 Обсуждение 2 дата онлайн рейтинг стоимость время выполнения. Андрей Кирилов. Андрей Корчагин. Валерий Годжаев. Алексей Лабанов. Закрыть Отозвать ставку.

Талех Р. Oleg K. Ведь она снижает охваты постов при условии наличия в контенте:. Название группы ранжируется во внутреннем поиске VK и индексируется поисковиками.

Поэтому: посмотрите запросы по своему продукту. Как люди ищут его, какими словами? И не забудьте сделать уникальный короткий адрес сообщества! Обязательно адаптируйте обложку сообщества под мобильный вариант VK.

Обложка группы — как визитная карточка в офлайне. Нужна яркая, привлекающая внимание. И представляющая вас, вашу компанию, мастерскую, лавку или магазин. Так что реальные фото с людьми и реальной обстановкой — рулят!

Поисковики тоже индексируют этот адрес. Гибкий контент-план — самый эффективный способ вести группу. Тогда можно с умом чередовать типы постов. Например, сделать развлекательный пост и да, даже котиков можно запостить с умом!

Реклама букмекеров и капперов в блоге: законно ли?

А на этой волне — запустить продающий пост, который увидит больше людей. Когда есть план — сразу увидите, чего не хватает: добавить видео, сделать вирусный пост с полезными лайфхаками или запустить опрос для повышения вовлеченности. Неправильно: один пост с цепляющим началом или одна крутая фотка, конечно, может принести продажи.

Но куда круче сработает продуманная линейка постов.

Когда вы проведете человека от пункта «А» «о, прикольно, но мне, пожалуй, не очень-то и надо» в точку «Я» «я хочу! Спорт всегда порождает споры и разногласия. Кто болеет за одну команду, кто-то за другую. Подписчикам всегда есть что обсудить. Просто позвольте им сделать. Полезные посты — для репостов и популяризации вашего сообщества. Сторителлинг — для доверия и экспертности.

А ещё есть видео, гифки, мемы и весёлые картинки, чисто-продающие посты, посты о закулисье, личные посты, опросы, посты для «поболтать», полезные подборки, обзоры и чек-листы… список бесконечен.

Новостные посты А на этом пути нужны и цепляющие начала, и личные мнения, и крутые фото с видео, и аргументы на возможные возражения клиента. Пишите по-настоящему крутой контент. С интересным заходом и нестандартной подачей. И с убедительными доводами! Не пустым «у нас высокие ставки», а конкретикой: «заработай за 60 минут на новую квартиру». Для набора заинтересованной аудитории разрабатывайте специальные розыгрыши, отказаться от участия в которых будет просто глупо. Они будут очень хорошим подогревом для будущих участников.

Перед тем, как продвигать паблик, необходимо задуматься — что такое прогнозы на спорт? Это ниша, в которую приходят люди с одинаковыми интересами и потребностями.

Необходимо набрать в группу потенциальных клиентов на подписку. Целевая аудитория — мужчины, интересующиеся спортом и заработком в интернете. Другими словами спортсмены-бизнесмены. Это должны быть мужчины не менее 18 лет. Но и это еще не. Рекламные тесты покажут, что активность такой аудитории крайне мала. Исключить риски можно, рассчитывая на самый платежеспособный сегмент. Возьмем мужчин, которые уже занимаются ставками и состоят в группах с прогнозами.