Оглавление
В звуковом и текстовом ряде рекламы не должны приводиться сведения о людях и животных.
Реклама букмекера "Фонбет" с изображением животных нарушает закон о рекламе - ФАС
Вместе с тем, необходимо учитывать, что требования о недопустимости использования в рекламе азартных игр образов людей и животных не распространяются на сообщение названия игорного заведения или игры в рекламе, в том числе, если такое название одновременно является обозначением человека или животного.
Реклама о проведении стимулирующих мероприятий. В рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара стимулирующее мероприятиедолжны быть указаны:. Кроме того, в сфере игр и пари реклама может быть признана недостоверной, если она содержит не соответствующие действительности сведения:.
Главная Букмекерам Законодательство Комментарии юриста Основные требования к рекламе букмекерского бизнеса, игр и пари, основанных на риске в Российской Федерации. Общие положения Реклама и нереклама В соответствии с Законом о рекламе: Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Не является рекламой ст. Реклама основанных на риске игр, пари Реклама основанных на риске игр, пари ст. По факту ненадлежащего размещения рекламы ее рекламораспространителям - ООО «Ф. Организациям грозят административные штрафы от до тысяч рублей. За последнее время это уже не первое подобное нарушение со стороны букмекерских контор.
ФАС: букмекер «Фонбет» нарушил закон о рекламе
Хочу обратить особое внимание таких организаций на то, что для рекламы организаторов азартных игр закон установил места, где она может размещаться. В иных местах она не допускается, - пояснила начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина.
Справка [1]: В соответствии с частью 2 статьи 27 Федерального закона «О рекламе» реклама основанных на риске игр, пари допускается только:. Согласно части 3 статьи 27 Федерального закона «О рекламе» требования частей 1, 2 настоящей статьи применяются соответственно к рекламе организатора азартных игр, рекламе сопутствующих азартным играм услуг и рекламе игорного заведения, в том числе рекламе мест осуществления деятельности по оказанию сопутствующих азартным играм услуг.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 2 статьи 27 Федерального закона «О рекламе».
Направления деятельности Антимонопольное регулирование Контроль проведения торгов Контроль распределения государственного и муниципального имущества В сфере распределения природных ресурсов В сфере связи В ТЭК В химической промышленности В сфере информационных технологий В сфере строительства и недвижимости В ЖКХ В социальной сфере В сфере транспорта В агропромышленном комплексе В электроэнергетике Bet365 c0m промышленности Контроль органов власти Оборонно-промышленного комплекса На финансовых рынках Рынок услуг в сфере таможенного дела Рынок алкогольной продукции Рынок табачной продукции Контроль недобросовестной конкуренции Охранная деятельность Борьба с картелями Обзор практики административной апелляции Тарифное регулирование Контроль госзакупок Контроль рекламы Постатейный комментарий к Федеральному закону от Реклама основанных на риске игр, пари не должна:.
Реклама основанных на риске игр, пари допускается только:. Федерального закона от Допускается распространение рекламы основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в букмекерских конторах, и или средств индивидуализации организаторов азартных игр в букмекерских конторах во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок при условии, что общая продолжительность такой рекламы составляет не более двадцати процентов общего допустимого времени трансляции рекламы во время трансляции спортивных соревнований, установленного в соответствии с частями 3 и 9 статьи 14частями 2 и 8 статьи 15 настоящего Федерального закона.
Помимо случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, допускаются размещение, распространение рекламы:.