Оглавление
Они стали переговариваться с другими индейцами и обсуждать между. Самое простое, что приходило в голову это то, что корабль сел на мель или дал трещину. Понимая, что они имеют преимущество только на земле, Тампа и индейцы стали махать руками, призывая к себе испанцев.
Если они подъехали бы к ним, то индейцы могли устроить им засаду и убить их. Но испанцы, увидев призывы не пошли на контакт. Не придя к заключению о том, что же делать дальше, индейцы, под предводительством Тампы, поехали к кораблю поближе, чтобы понять, что происходит.
На берегу бинго бум волжский оставили несколько воинов и женщин, которые жили в соседней деревне. В это время Капитан Перес сел на лодку вместе с несколькими солдатами и направился в сторону стоящего корабля Понсе, чтобы взять у него недостающие инструменты и чтобы спросить о том, стоит ли сходить на берег, куда зовут индейцы.
Лодку стало не видно с берега из-за корабля, поэтому Тампа вместе с другими индейцами Калуса подумал, что испанцы почти все уехали с корабля. В это время моряки решили починить якорный трос и стали поднимать якорь. Тампа подумал, что они пытаются уехать или затопить судно.
Команды было мало. Большая часть солдат уехала на лодке. И индейцы подумали, что получили шанс захватить судно. Несколько каноэ быстро приблизилось к судну, лежащему в воде на одном боку.
Моряки были не промах и тут же поняли, что на них нападают. Они быстро забрались на корабль и приготовились к обороне. Один из моряков стал бить во второй колокол, предназначенный для связи с другими судами.
Лодка с капитаном Пересом де Ортубой отошла недалеко. Ее то и не увидели индейцы Калуса. Теперь индейцы уже были близко к кораблю. Несколько из них стали стрелять из своих больших луков и кинули несколько копий. Но это не принесло никакого вреда матросам, укрывшимся за бортом лодки. И тут Тампа закричал индейцам:. Схватив корабль за оба больших каната, индейцы стали тянуть его за собой сначала в воду.
А потом, сев на свои каноэ попытались тащить его к месту, откуда они приехали. Команда, понимая, что дело принимает серьезный оборот и корабль становится неуправляем, стали быстро соображать, что сделать. Пушки были расположены с боков, поэтому оставалось только стрелять из оставшейся пары аркебуз и из арбалетов. Сделав несколько выстрелов, матросы ранили двух индейцев и сделали хорошую дырку в одном из каноэ.
Индейцы явно не обрадовались. Как только высовывались матросы, с каноэ тут же по ним стреляли стрелами, и они вынуждены были снова прятаться. И тут они увидели еще и то, что к кораблю на помощь плывет лодка с солдатами и капитаном. Расстояние было достаточно большое и Тампа приказал увеличить усилия и тянуть изо всех сил корабль за якорные канаты.
Индейцам почти удалось это сделать. Капитан Хуан Перес де Ортуба, понял, что он может совершить непоправимую ошибку, если ввяжется в битву с индейцами.
Он посмотрел на берег, с которого отчалили и понял, что там остались стоять всего несколько воинов и женщин.
Однако он увидел, как из другого места прибрежных мангровых зарослей туда бежали из леса индейцы, которые намеревались сесть в каноэ и прийти на помощь тем, кто тащил судно. Нажмите, черт возьми!
Мы должны сделать дело и свалить пока не началась настоящая драка. В это же время другие матросы кинулись за женщинами, которые из любопытства выглядывали из-за дерева за происходящим.
Когда они уже достаточно отплыли, то на берегу появились индейцы, которые выбежали из мангровых зарослей. Они громко кричали с берега и грозили. Но не стали стрелять, боясь попасть в своих женщин, захваченных испанцами.
Индейцы, еще раз потянув, резко полетели за борт вместе с отрезанными канатами. В это время они увидели, что к ним приближается лодка с солдатами, а с самого Сан Кристобаля прозвучало несколько выстрелов и ранило еще троих индейцев. А на помощь команде бригантины плыли еще два корабля испанцев. Тампа решил не испытывать судьбу и каноэ с индейцами понеслось прочь от Сан Кристобаля к дальнему берегу. Все было кончено.
Бой как таковой не состоялся. Несколько раненых с обеих сторон. Четыре взятых в плен индейских женщины. И к доступ бк леон актуальное зеркало для выяснения всего, что произошло, чем необходимо помочь и совместного совещания поехали Понсе де Леон, Аламинос и капитаны с двух других судов.
Два корабля стали таким образом, чтобы в случае чего можно было использовать пушки, а по бортам стали на изготовку аркебузники. Понсе ждал, что индейцы приедут и попросят что-то на обмен за захваченных женщин, однако ничего не происходило записи об этом хранятся до сих пор — прим К. Едва забрезжило солнце и наступил день 4 июня года, как несколько каноэ индейцев стало подплывать к кораблям. На них стояли индейцы и подняв верх руки, показывали, что они без оружия. Нам нужен капитан!
Удивленные кастильцы показали на судно Санта Мария, где был сам Понсе де Леон. Подъехав близко к судну, где находился Понсе де Леон, Тампа и еще один индеец, вскарабкался по лестнице, которую ему бросили и, поднявшись на борт заговорил на сносном испанском:.
Он хотел передать, что мы хотим мира и он должен прибыть сюда. Вы хотите золото? Мы будем ждать вашего царя! На палубе он увидел женщин, которые тоже пришли посмотреть на индейцев. Поскольку индейцы Калуса были высокими — примерно на голову-полторы выше кастильцев, то Тампа видел все и всех на палубе корабля.
Второй индеец был пониже ростом и очень походил на индейца Таино, хотя и был одет в шкуру рыси. Уберите ваши пушки и готовьте для обмена товары. Мы скоро вернемся! Откуда он знает наш язык? У него боевая раскраска — и он так вертел головой во все стороны, что только люди, которые хотят что-то высмотреть могут так себя вести.
Это не любопытство, а шпионаж. Если сюда собирается приехать сам царь этих индейцев, значит все в порядке! Это настораживает. Один из них был похож на индейца Таино. Значит, он может быть беглым с Эспаньолы и поэтому они знают наш язык.
Нападение индейцев Калуса на армаду кораблей Понсе де Леона
Затем, зная индейцев, мы можем предположить, что они могут быть коварны и притворяться добрыми, пока им это. Так было на Эспаньоле и на нашем с тобой острове Хуан-Батиста. Индеец очень внимательно смотрел на наше оружие и на наших людей. Я бы хотел, чтобы все были готовы к любым неожиданностям. В это время Тампа говорил уже с военачальником царя Карлоса, который укрылся в мангровых зарослях вместе со множеством каноэ и воинами Калуса.
На палубе у них много старых людей. Есть женщины. Не думаю, что они приехали воевать. Скорее они приехали селиться на нашу землю или что-то здесь ищут. Бери своих людей и выезжайте вслед за нами. У меня еще никогда не было никаких поражений.
Боги любят меня! Он подал знак, и все воины быстро попрыгали в 20 больших огромных каноэ, каждое из которых умещалось от 20 до 40 человек То есть индейцев при нападении было от до человек! Чтобы было быстрее ехать и вести огонь, а также для хорошей устойчивости, почти все каноэ были связаны попарно как катамараны.
Через какое-то время на палубу Санта Марии привели индианок, и Понсе попытался у них что-то узнать. Индианки молчали. Индеец, который добровольно ехал с Понсе от Реки Креста и стал проводником испанцам, переводил им вопросы Понсе. Там только воины!
У них там бьет барабан! Они очень быстро едут! А их лодки связаны по две. Будет им война.
Звоните в колокол — пусть готовятся к отражению атаки на всех кораблях. Индейцы первыми нанесли удар. Мир становился похож на сказку, а сказки превращались в реальность. Не поэтому ли на берегах Нового Света возродилась сказка об источнике вечной молодости, известная каждому народу? Возможно, потому, что фольклор Европы почти всегда помещал чудо-источник на краю света, а Америка для европейцев и была таким «краем», легко было поверить в рассказы индейцев об острове Бимини, где бьет ключ, купание в котором дает возможность омолодиться.
Кто первый рассказал о таинственном острове, теперь установить невозможно, а вот искателя источника мы знаем .
Хуан Понсе-де-Лион
Им был потомок обедневшей ветви одного из самых знатных и могущественных родов Испании, дон Хуан Понсе де Леон, слывший чернокнижником. Он наверняка был хорошо знаком с трудами китайских, арабских и европейских алхимиков, которые тоже сообщали о таинственном источнике. Возможно, ему было известно и о том, что могущественный китайский император Цинь Шихуанди отправил целую экспедицию на его поиски. Примечательно, что во главе той экспедиции был алхимик.
Немудрено, что именно дону Хуану первому пришла в голову мысль снарядить экспедицию для поисков Бимини. О его жизни до знаменитого плавания практически ничего не известно. Впервые Понсе де Леон появляется на исторической арене как один из участников второго плавания Колумба. Вместе с «адмиралом Океана» он добрался до Эспаньолы Гаититам разбогател и был назначен губернатором.
Пуэрто-Рико, им же завоеванного. Еще в г. Здесь Понсе де Леон букмекерская система системы маленькое поселение Сан-Хуан и стал спокойно править своей небольшой колонией. Шли годы. Губернатор старел, и это, конечно, угнетало. Поэтому, услышав индейскую легенду, он загорелся идеей покорить волшебный остров и получить его в свое владение.
Добившись от короля патента на поиски и колонизацию Бимини, Понсе де Леон снарядил три корабля и начал набирать команду. Какова же была вера этого человека в скорый успех, если он принимал на службу стариков и даже увечных! По его мнению, все они должны были, искупавшись в источнике, вернуть себе красоту, здоровье и молодость. Такая же вера владела и теми, кто за ним последовал.
Хуан Понсе де Леон - Juan Ponce de León
Архивировано 10 сентября года. David Eds. The Book of John Mandeville. Medieval Institute Publications Kalamazoo Accessed 24 Sept The Travels of Sir John Mandeville. Новый энциклопедический словарь изобразительного искусства. LCCN : sh Это заготовка статьи по мифологии. Вы можете помочь проекту, дополнив её.
Скрытые категории: Википедия:Статьи с некорректным использованием шаблонов:Cite web не указан язык Незавершённые статьи по мифологии.